пятница, 30 мая 2014 г.

Essie California Coral & Mavala #167 Cyclades Blue

Мы — кораллы, мы — кораллы,
Мы — кораллы...
Принцы моря и принцессы океана.
Развратившие тайфуны, ураганы
Красотою упивавшиеся до дурмана.
© МТ


В честь коралловой лакопятницы у меня сегодня Essie California Coral и акцентом, отвечающим за море, Mavala Cyclades Blue.




California Coral — коралловое безшиммерное креле с большей долей теплого розового, чем оранжевого.



Консистенция приятная, но требует аккуратного нанесения, иначе лак начинает как-то выборочно плешивить. В итоге на свотчах у меня трехслойный покрас, потому что на втором слое на паре ногтей те самые “заплатки” таки вероломно проявились.


Свой глянец у лака достойный, у меня с топом, под которым всё высохло довольно быстро. Носится отлично до пяти дней. Если запечатывать торец, то он еле-еле затирается к концу третьего дня (именно торец, а не кончики).


Cyclades Blue — безшиммерный крем цвета летного неба.



Отличные ТТХ, повторяющие Blue Curacao, о котором я писала здесь. И да, он тоже, как и блю кюрасао, подойдёт любительницам однослойников. У меня в маникюре классические два слоя, от которых я не отступаю (люблю плотные покрытия, защищающие ногтевую пластину).





В общем, здравствуй лето! Море, кораллы, ракушки и солнечное настроение юхууу! )


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий