суббота, 17 мая 2014 г.

China Glaze #1071 Exotic Encounters & Maybelline Color Show #200 Rain Forest Canopy

Всем привет!

Сегодня у меня вариация на тему изумрудной зелени с очень разными во всех смыслах лаками.



Exotic Encounters — плотный изумрудный крем с тиловым подтоном из осенней коллекции China Glaze On Safari 2012 года.

Не могу понять, то ли он за два года поменял свой цвет (хранятся лаки в коробке, а последний год ещё и в холодильнике), то ли у меня изначально был такой экземпляр, но на моих руках лак выглядит гораздо более зелёным, чем тиловым, по сравнению со свотчами в интернете. Хотя, Exotic Encounters хамелеонит, на солнце из него действительно очень активно лезет зелень, а свотчи у меня как раз сделаны при прямом и ярком дневном свете. В тени цвет закрывается и тиловая составляющая становится заметна лучше, но у меня это всё равно выглядит не так, как на большинстве фоток, что я видела.


В отличии от очень многих чайниковских кремов Exotic Encounters довольно беспроблемный в нанесении товарищ — не замазочен, ложится послушно, в два тонких слоя перекрывает линию улыбки. Из-за отсутствия шиммера финиш слегка скучный и пластиковый, хотя свой глянец неплохой.

С сушкой сохнет быстро. В носке проявляет себя очень достойно, особенно для тёмных лаков — торцы, конечно, затираются (день на третий), но сколов и трещин замечено с ним не было.



Rain Forest Canopy — лак из коллекции 2013 года Polka Dots Collection от Maybelline Color Show.

Представляет из себя изумрудно-тиловое желе с двухразмерным глиттером чёрного и белого цвета.


А теперь о главном. Лак по текстуре — жесть. Мне он достался «по наследству», я не знаю, как его хранили и что с ним делали, но с таким я ещё не встречалась. Слово, которое первым приходит на ум при попытке охарактеризовать текстуру — сопливая. Простите, но лак действительно похож на густые сопли — ложится какими-то шмотками, следующий слой тянет за собой предыдущий, причём делает это не как другие непослушные лаки, а как будто это слои клейстера.


Визуально Rain Forest Canopy имеет все признаки желейки, но в нанесении он даже рядом не лежал с желе (как и со стеклом, кремом, сатином, песком, и вообще, с какой бы то ни было из встречавшихся мне текстур).  

Мне потребовалось три слоя, чтобы сделать покрытие непрозрачным и хоть как-то выровнять всё это безобразие. Три тоооолстых слоя, потому что работа с этим лаком напоминала скорее накладывание массы шпателем, чем привычные мазки кистью.


Глиттер набирается хорошо (даже слишком), и это опять минус, потому что кучи шестигранников стремятся сползти с ногтя вместе с лаком при последующих движениях кисточкой.


В довершение, сушка поверх этого чудовищного пирога запузырилась так знатно, что это уже даже было больше похоже на странный нэйл-арт, чем на факап. Честно скажу, слои окончательно я не просушивала, потому что не верила в высыхание этих зелёных соплей, да и сушку бабахнула сразу толстым слоем, чтобы не стянуть с большим трудом накрашенное, но таких пузырей я ещё не видывала. Кстати, удивительно, что высохло всё довольно быстро.


Носится лак, как прибитый. Чайник сдался гораздо раньше, притом, что и он вполне себе стойкий боец. Мне хватило ума положить это всё на глиттерную базу, потому что я не представляю, как безболезненно можно отодрать такое количество глиттера с ногтей. С базой всё снялось чудесно, цельными пластинами. Некоторые глиттеры с большой неохотой отколупываются у меня с кончиков ногтей даже под струёй горячей воды, но с этим лаком такой проблемы не возникло.

В оправдание лака могу сказать, что я не знакома с его историей до попадания ко мне, плюс, накрасить длинные ногти проблемным лаком всегда сложнее, чем короткие.


При всём при этом, сам лак не лишён очарования. Меня в основном привлекают более воздушные глиттеры на светлых базах, но не могу не признать, что этот экземпляр по-своему красив. Три толстых слоя лишили его воздушности, но добавили глубины. Это как раз тот самый шатёр тропического леса, со сложным ярусным строением, переплетением ветвей и лиан, и сквозь всё это — игра солнечного света — боке и пятнышки тени (привет, глиттер). Ну и в моём исполнении там ещё какие-то, возможно, насекомые, в виде воздушных пузырей )



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий