вторник, 22 апреля 2014 г.

Tony Moly Nail Gitter GR08 Blue Hawaii

Всем привет!

Сегодня покажу очередного глиттерного представителя корейских лаков — GR08 Blue Hawaii от Tony Moly.



Blue Hawaii — белое креле с мелким одноразмерным тиловым глиттером, который содержится в базе в очень высокой концентрации.




Лак послушный, глиттер набирается отлично из-за его малого размера, в два средних по толщине слоя даёт непрозрачное покрытие. Свой глянец слабенький, на свотчах уже с топом, который в один тонкий слой полностью сглаживает лёгкую шероховатость.




В носке показал себя неплохо, никаких сколов и трещин на протяжении пяти дней. Однако к концу второго дня слегка затираются кончики, но поскольку лак светлый, это не бросается в глаза.




В этом маникюре я использовала peel off базу от innisfree, поэтому про снятие ЖДСЛ или с фольгой никаких подробностей дать не могу. Единственное, мне показалось, что крупноразмерные глиттеры с пил офф базой снимаются проще, но то, что это особенность мелкого глиттера утверждать не могу, потому что такой лак у меня один.




Глиттер в лаке одноцветный, но из-за его высокой отражающей способности возникает ощущение многообразия цветов — тил, голубой, мятный, циан, синий, зелёный. Сверкание глиттера, так хорошо улавливаемое в бутылочке на солнце, на ногтях заметно в гораздо меньшей степени, и играет здесь как раз на то, чтобы добавить оттенков в маникюр. Из-за большой концентрации глиттера, издалека создаётся полное ощущение, что маникюр какой угодно — зеленоватый, голубоватый, мятный, но никак не белый.



Несмотря на то, что лак очень воздушный и «дышащий», у меня он вызывает банальные устойчиво-зимние ассоциации — снег и хвоя. Хотя это ведь могли бы быть белые облака сквозь первые весенние листочки, например… Но у меня в этом направлении мозг почему-то отказывается работать )



Blue Hawaii, пожалуй, один из самых деликатных глиттеров в моей коллекции.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий