среда, 9 апреля 2014 г.

KIKO Indigo #294 & ERRE DUE #185

Всем привет!

Сегодня буду показывать итальянца Kiko Indigo #294 и грека Erre Due #185 в одном маникюре.




Kiko Indigo — сильно пигментированный насыщенный электрик. По текстуре чистый безшиммерный крем приятной консистенции. В нанесении очень послушен, одно удовольствие красить. В два тонких слоя даёт плотное непрозрачное покрытие. Сохнет быстро, свой глянец достойный.

Из минусов — к концу первого дня кончики затираются даже под топом, хотя на мне лаки обычно живут очень долго. Затёртость минимальная и со временем не имеет тенденции увеличиваться, но из-за активного цвета это заметно. В остальном в носке проявляет себя достойно, пять дней без сколов и трещин.

Может слегка окрашивать ногтевую пластину в тех местах, где база была не доведена до границ ногтя.




А вот c Erre Due мне повезло меньше, после первого же покраса поняла, что буду выселять.

Erre Due — греческая марка, и, поскольку я живу на Кипре, то имею широкий доступ ко всему изобилию их лаковой линейки. Что, к сожалению, совершенно бесполезно, т.к. разнотекстурных лаков данного производителя у меня четыре, и ни с одним мне не удалось подружиться.

Конкретно этот экземпляр — безшиммерное тёплое жёлтое креле с небольшим уходом в дынный (во флаконе цвет выглядит более цыплячьим).


Мне потребовалось четыре (!) не самых тонких слоя, чтобы сделать покрытие непрозрачным. И это не предел, т.к. при определённом освещении свободный край всё равно выглядел светлее.

По консистенции лак жидковат, слегка полосит на первом слое, но при дальнейшем наслаивании имеет неплохую тенденцию к самовыравниванию. Свой финиш неплохой.

К достоинствам могу отнести то, что под сушкой такой пирожище высох довольно быстро (насколько это вообще было возможно).

И снова о минусах — после полного высыхания сушки лак стянулся просто чудовищно, причём, в основном, у кутикулы, а не на концах ногтей. Стягивание лаков этой марки различными сушками в большей или меньшей степени у меня происходит всегда, но поскольку в данном маникюре мне потребовалось неприличное количество слоёв, каждый из которых я, естественно, не просушивала до конца, то и эффект был феноменальный.

Конечно, околожёлтые желе и креле выглядят более воздушно/менее плоско, но такие танцы с бубнами (а в итоге ещё и запоротый сушкой результат) я не поощряю. Мне ближе чайниковские замазки-двухслойники, которые достойно оживляются хорошим глянцевым топом.





Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий