вторник, 18 марта 2014 г.

Nubar Twilight Kiss N237

Всем привет!
 
Сегодня покажу мой старый маникюр с нубаровским «Сумеречным Поцелуем».
 

Был в моей жизни период, когда я отращивала дико длинные ногти — такой своеобразный челлендж, а сколько ещё продержатся до слома? Сейчас смотрю и не могу поверить, что могла такое вырастить )  

Не знаю, что толкнуло меня на покупку этого Нубара, потому что он не из тех лаков, за которые цепляется глаз. Наверное, мне захотелось какого-нибудь сдержанного товарища в свою коллекцию.
 

Это припылённое лиловое креле с настолько мелким розовым шиммером, что поймать его на ногтях не удаётся даже в искусственном освещении (хорошо читается только во флаконе). Цвет гуляет от гязно-лилового до мутно-серого с уходом в коричневатый, подтон серый.
 

Лак правильной консистенции, ложится прекрасно, не полосит, не пузырит. На риджфилер в два слоя — просто сказка, носится долго. Из-за деликатного цвета затёртые кончики практически не видны. Из минусов — нужен топ, т.к. своего глянца маловато (на свотчах уже с топом).


Twilight Kiss выходит на сцену, когда буйства красок и экспериментов не хочется (что со мной случается не часто, если честно )). Также будет хорош в качестве нейтральной подложки под интересный глиттер или слюду, когда хочется показать красоту последних, не забивая цветом лака.

 

PS: для этого поста мне не хватает тега «ооочень длинные ногти» ))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий