пятница, 28 февраля 2014 г.

OPI — Did You ‘ear About Van Gogh? | Holland Collection | Spring 2012

Всем привет!
 
В первом посте моего первого лакоблога я хочу показать вам своего самого первого в жизни опёнка )




ОPI NL H54 — oчень неоднозначный лак. Я бы охарактеризовала его, как нестандартную вариацию нюда на любителя. Грязный бежево-серый цвет с болотным подтоном, но что-то в нём есть извращенно-притягательное, как раз такое, про уши и Ван Гога :3 Для меня это очаровательное название сыграло далеко не последнюю роль при покупке )

Лак приятен и послушен в нанесении, слегка замазочен, но самовыравнивание неплохое. По текстуре — чистый крем без шиммера, не слишком жидкий и не слишком густой, то, что надо. В два слоя полностью перекрывает ноготь, при желании и умении можно уложить и в один слой (особенно на риджфилер). Сохнет довольно быстро, но я всегда использую сушки, поэтому конкретики дать не могу. Свой глянец средненький, но для меня это не проблема, т.к. практически всё ношу с топом. В носке под тем самым топом показал себя достойно — пять дней без сколов и трещин, кончики затёрлись самую малость, что из-за цвета было заметно только при самом ближайшем рассмотрении.

Я видела много свотчей, где этот лак выглядит тёплым и даже бежевым. Нет, нет, нет и ещё раз нет. Это однозначно холодный оттенок, сильно меняет свой облик в различных освещениях — от фарфорово-серого до грязно-болотного. А вот тёплым чистым бежем я его не видела — это неправильный ББ в камере, либо фокусы с графическим редактором. Я постаралась максимально точно передать реальный цвет — с естественным освещением более или менее удалось, с искусственным дело обстоит хуже.


Естественное освещение:





Искусственное освещение:



Единственное, чем меня расстраивает этот лак, — он сильно вытягивает красноту рук. Я никак не могла понять, что меня настораживает, когда я смотрю на пальцы, потому что цвет всё-таки интересный. Сделала свотчи и всё встало на свои места. Для некоторых барышней, считающимся с подтоном кожи при выборе лаков, это может стать неприятным недостатком.

Спасибо за внимание! ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий